Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х

Четверг, 23.05.2019, 01:50
Вы вошли как гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №6  г.Канска


   

Форма входа
УНИВЕРСИАДА
Зачисление

Зачисление в общеобразовательные учреждения (школы)

1 КЛАСС
Меню сайта
ВОШ
Канску 380 лет
RSS-лента новостей
Статистика

Включить версию для слабовидящих

Внеурочная деятельность

Концепция ФГОС  как организационно-содержательное обоснование внеурочной деятельности   

Изменения в организации и содержании внеурочной деятельности при первом (беглом) прочтении Стандарта недостаточно очевидны. Выделенные  приоритетные направления в воспитании таковыми были всегда:  спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Именно поэтому на первых шагах организации внеурочной деятельности пилотные школы обеспечивали 10 часов, изначально выделенных под внеурочную деятельность, часами дополнительного образования,  мероприятиями досуговой части школьного времени учащегося. Необходимо было найти идею, новизну в организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта. Такой идеей стала преемственность урочной и внеурочной деятельности, а элементом преемственности – универсальное учебное действие (УУД) как ключевой результат. Воспитание нужно замысливать от характера того действия, которого ты ждёшь от человека. Определённость (модель) этого действия позволяет определить и педагогические средства его достижения.

В соответствии с этой идеей,  внеурочное время было разделено на 3 компонента:

Если для досуговой части внеурочной деятельности и дополнительного образования наработаны формы и методы реализации, то учебный компонент внеурочной деятельности требует новых форм его организации – форм, способствующих закреплению УУД.

Принципы:

1)  УУД – элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности;

Следствие 1:  внеурочная деятельность, реализуемая в рамках оплачиваемых часов,  не может быть внеучебной.

Следствие 2:  формы внеурочной деятельности должны быть направлены на закрепление, развитие УУД.

Позиционная модель организации воспитательной среды

           Неурочные и Внеурочные формы занятий

       Студия    Клуб     Учебное занятие-проект

Контакты
Красноярский край, г. Канск, ул. Бограда, 59 почтовый индекс: 663600, телефон: 8(39161)3-16-02, e-mail: kansk-school-6@mail.ru сайт: shkola6-kansk.ucoz.ru
 
...
КАЛЕНДАРЬ
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
РЖД БЕЗОПАСНОСТЬ
Госавтоинспекция
...
...
Телефон доверия
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ЦЭТВ

Почтовый адрес: 663600 Красноярский край, г. Канск, ул. Бограда, 59

Телефон 8 -(39161)- 3-16-02

Электронный адрес (e-mail):  kansk-school-6@mail.ru


 mbousosh6 © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz