Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х

Четверг, 23.05.2019, 01:36
Вы вошли как гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №6  г.Канска


   

Форма входа
УНИВЕРСИАДА
Зачисление

Зачисление в общеобразовательные учреждения (школы)

1 КЛАСС
Меню сайта
ВОШ
Канску 380 лет
RSS-лента новостей
Статистика

Включить версию для слабовидящих

Кружки

Предлагаем рекомендации для родителей о том, что нужно учесть, выбирая кружок или секцию для своего ребенка

 Начать, пожалуй, стоит с анализа того, к чему, на ваш взгляд, у вашего сына или дочки есть способности, склонности, что их интересует. Не обязательно, чтобы у ребенка был талант к чему-либо. Поскольку в большинстве случаев мы преследуем цель организации досуга ребенка, эмоциональной разрядки от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание заниматься. Исключение составляют секции, для занятий в которых необходимо изначально обладать определенными способностями и навыками. Если у ребенка их нет, то его не возьмут, как бы велико ни было его желание. Естественно, если вы хотите, чтобы ребенок достиг значительных успехов в той или иной области, заниматься ему следует тем, к чему, во-первых, у него есть способности и что, во-вторых, при наличии этих способностей ему интересно.Поинтересуйтесь мнением ребенка. Возможно, у него уже есть на примете какой-нибудь кружок, в который он хотел бы ходить. А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придется объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный. Не стоит записывать ребенка в секцию, не посоветовавшись. Конечно, дети не всегда в состоянии правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. Иногда им кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии Барто, "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...". Иногда ребенок выбирает что-то, что ему совсем не по силам, только потому, что там занимается одноклассник, на которого он хочет быть похожим. Но все же водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит: это не доставит удовольствия ни вам, ни вашему ребенку. Если сын или дочка настаивают на своем, не соглашаются с вашими доводами, то возможен вариант, при котором вы уступите. Выбор кружка не столь ответственен, как выбор школы. В худшем случае ребенок вскоре бросит тот кружок, в который так рвался. Для него это будет полезным жизненным опытом: в следующий раз он будет более критично оценивать себя и внимательнее прислушиваться к советам родителей. Если ребенок не справился с тем, к чему стремился, не стоит говорить: "Ага, я же говорила тебе, а ты не слушал!" Лучше спокойно, без упреков обсудите с ним причины неудачи.

 Целесообразно поинтересоваться, где занимаются друзья ребенка по школе, по двору. Ему будет комфортнее, если и внешкольные занятия будут проходить в его привычном круге общения. Если же у ребенка не складываются отношения со сверстниками, то, возможно, общение на нейтральной территории поможет их наладить. Однако будьте осторожны, если у ребенка явно негативные отношения с одноклассниками, не стоит записывать его в ту же секцию, где занимаются его "недруги". Конфликт "переселится" вместе с ним в новый коллектив, и посещение кружка станет для ребенка не удовольствием, а наказанием. Лучше начать все с чистого листа. Вдруг в новом коллективе ребенку больше повезет?

 Близость кружка к дому, школе тоже немаловажный фактор. Ведь ребенку либо придется ходить туда самому, либо в сопровождении кого-то из взрослых. Посещение пусть самого распрекрасного клуба на другом конце города вряд ли хорошая идея. Дорога отнимет слишком много времени и будет очень утомительна для ребенка.

 С практической точки зрения, безусловно, имеет значение и цена, в которую вам обойдется подобное развитие и развлечение ребенка. Выбирайте кружок, который вы действительно в состоянии оплатить. Скорее всего, если вы остановите свой выбор на чем-то баснословно дорогом, вы и от ребенка начнете требовать ответных жертв: чтоб не пропускал занятия, чтоб старался изо всех сил, чтоб были ощутимые результаты. А иначе, за что вы отдаете буквально-таки последние деньги?! А на самом деле занятия должны приносить радость вашему ребенку и вам. Кроме того, высокая цена далеко не всегда соответствует качеству занятий.

 Если вы примерно определились с секцией (или секциями), куда хотите отдать ребенка, отправляйтесь в разведку на местность. Придя в клуб, пообщайтесь с преподавателем, руководителем кружка. Посоветуйтесь с родителями детей, которые там уже занимаются. Если есть возможность, поинтересуйтесь мнением самих детей. Осмотритесь, уютно ли в клубе, есть ли все необходимое для занятий. Обязательно узнайте, что еще вам придется принести для занятий ребенка, какая принята форма одежды.

 Если вам все понравилось и условия вас устраивают, посетите с ребенком пробное занятие. Как правило, оно бесплатное. После занятия узнайте, понравился ли ему руководитель, другие дети, сами занятия. И если понравилось, значит, можно смело записываться.

 У родителей, записавших ребенка в секцию, возникает новая проблема: дел стало больше, а количество часов в сутках все то же. Необходимо по-новому организовать время сына или дочки, чтобы все-все успеть.

- Время и день недели следует выбирать с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Например, если после школы он очень устает или не может делать уроки без вашего контроля, то секцию целесообразнее посещать после уроков, а домашние задания делать вечером, когда ребенок отдохнет или когда придут с работы папа и мама. Занятия могут быть в рабочие дни или только по выходным. Последний вариант стоит выбрать, если на неделе ребенка некому водить в кружок, а сам он добраться не может, или если у ребенка очень большая нагрузка в школе.

 - Частота и продолжительность занятий зависят от многих факторов: работоспособность ребенка, нагрузка в школе, сложность и утомительность занятий в секции, возможности родителей по сопровождению ребенка. Единственное общее правило, которое следует иметь в виду: занятия не должны превращаться для вашей семьи в наказание.

- Сколько кружков может посещать ребенок? Ответ прост: столько, на сколько у ребенка хватит времени, сил и желания, а у вас - денег.

 - Если занятия в секции для вас не важнее учебы (а как правило, это так), то очевидно, что увлечение ребенка не должно вредить учебному процессу. Задача родителей - организовать время ребенка таким образом, чтобы он все успевал. При этом желательно, чтобы сначала была выполнена вся обязательная работа, а затем уже развлечения. Подобное правило может быть одним из пунктов договора между вами и ребенком.

 Желательно привлечь самого ребенка к разработке плана дня. Вероятность того, что он будет соблюдать режим дня, который вроде бы разработал сам, а не вынужден был подчиниться, выше. При составлении плана дня предлагайте ребенку альтернативы, возможность выбора. В конце концов, именно ему придется жить по этому плану.

- Ясно дайте понять ребенку, что кружок - это для него удовольствие, которого в принципе он может лишиться при плохом поведении. Достаточно один раз в самом начале однозначно и категорично объяснить это ребенку. Но ни в коем случае не используйте это как шантаж при малейшем непослушании.

 Заранее избавьтесь от иллюзий. Ребенок еще достаточно мал и не в состоянии нести за себя полную ответственность. Его интересы неустойчивы. Это означает, что даже при самом благоприятном развитии событий вам придется быть в курсе того, когда и какие у ребенка занятия, что он должен подготовить дома, что он должен принести с собой. Знать это нужно не для того, чтобы делать все за ребенка, а для того, чтобы подстраховать его. Если уж он забудет - напомните. Не раз и не два вам придется уговаривать ребенка пойти на занятия, даже в самый любимый кружок. Однако делать это стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что нежелание идти в секцию у ребенка связано с сиюминутным настроением, а не является стойким нежеланием заниматься там вообще.

  Помните, что вы заботитесь о физическом, психическом, творческом, социальном развитии своего ребенка. Разве так уж велики трудности, с которыми вы сталкиваетесь, по сравнению с вашей целью?

                                                                                                    Утверждаю

                                                                                   Директор МБОУСОШ №6

                                                                                  _________________  В.А.Штейбезандт

                                Расписание кружков, работающих на базе МБОУСОШ №6

 

 

 

 

 

Название кружка

 

 

класс

 

Учреждение

 

 

Режим работы

 

Руководитель

 

 

1

 

 

Робототехника

 

 

4-7

ЦТТ

МБОУ

СОШ №6

 

 

 

Вторник, четверг

15.00-17-20

 

Трайковская Наталья Анатольевна

 

 

2

 

 

 

Природа и фантазия

 

 

 

СЮН

 

3-14

 

  Вторник      

  11.45-13.15

 

Аксёнова Наталья Григорьевна

 

 

 

3

 

Природа и фантазия

 

 

 

СЮН

 

3-14

Вторник

      13.25 -14.-55

 

Аксёнова Наталья Григорьевна

 

 

 

4

 

 

Занимательная соломка

 

 

 

 

СЮН

 

3-7

Понедельник

     13.00 -14.30

       Среда

      12.10-13.40

 

Аксёнова Наталья Григорьевна

 

 

5

 

Театральный

 

 

5-9

 

 

СОШ № 6

 

студия

 

Понедельник  с15.00-18.00

         Пятница

      14.00-17.00

 

Хамина Лариса Николаевна

 

 

 

6

 

 

Игра

на гитаре

 

 

 

6-9

 

 

 

СОШ № 6

 

студия

 

 

Среда

14.00-17.00

 

 

 

Хамина Лариса Николаевна

 

 

7

 

Танцевальный

 

 

1-7

СОШ №6

 

 

 

Четверг

 16.00-17.30

 

Иванова Марина Жоресовна

 

 

 

8

 

Картинг

 

3-9

ЦТТ

СОШ №6

«Ветер»

Вторник

16.40-19.50

Четверг

16.40-19.50

 

Голубев Александр Анатольевич

 

 

9

 

 

 

 

Спортивная секция

Регби

 

 

 

3-9

 

ДЮСШ

 

Спортивный зал

 

Понедельник

15.00-18.00

Среда

17.30-19.00

Пятница

15.00-18.00

 

 

Гришин Вадим Юрьевич

 

 

10

 

Спортивный клуб Волейбол

 

5-11

 

СОШ №6

 

Спортивный зал

 

Вторник

14.00-15.00

 

 

Чумичёв Сергей Петрович

 

 

 

11

 

 Спортивный клуб  Баскетбол

 

 

5-11

 

СОШ №6

 

Спортивный зал

 

Четверг

14.00-15.00

 

 

 

 Чумичёв  Сергей Петрович

                                                        

12

Спортивный клуб 

Плавание

5-9

ФОК «Дельфин»

Понедельник,

пятница

15.00-16.00

 Чумичёв  Сергей Петрович

 

13

«Внеклассные мероприятия, подвижные игры»

1-4

СОШ №6

 

Спортивный зал

Среда

14.00-16.00

Чумичёв  Сергей Петрович

Азаров  Василий Викторович

 

 

14

 

Спортивный клуб 

Тренажёрный зал

 

6-11

 

МБОУ

СОШ №6

 

Среда

16.0017.30

 

 Азаров  Василий Викторович

15

АРБ

«Армейский рукопашный бой»

4-11

«Союз десантников России»

 

МБОУ

СОШ №6

Вторник

 15.00-20.00

Четверг

15.00-20.00

Суббота

15.00-20.00

 

Плотников Евгений Дмитриевич

Баев Ян Павлович

 

 

16

 

Декоративно – прикладное

творчество 

 

 

 

 

 

1-5

 

АОО

«МСНК»

Вторник

16.00-18.00

Пятница

16.00-18.00

 

 

Михайлова Алёна Владимировна

 

   

                                                        

 

 

17

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

«Переменка»

 

 

5-9

 

СОШ №6

 

     Среда

  14.00-15.30

 

Пынникова Юлия Леонидовна

18

Юный пожарник

4-5

ДДТ

СОШ №6

Вторник

12.45-13.50

Среда

13.05-13.50

 

Ульянова Галина Яковлевна

19

Окружающий мир

3-4

ДДТ

СОШ№6

Четверг,

13.05-13.55

Пятница

13.05-13.55

 

Ульянова Галина Яковлевна

 

 

Контакты
Красноярский край, г. Канск, ул. Бограда, 59 почтовый индекс: 663600, телефон: 8(39161)3-16-02, e-mail: kansk-school-6@mail.ru сайт: shkola6-kansk.ucoz.ru
 
...
КАЛЕНДАРЬ
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
РЖД БЕЗОПАСНОСТЬ
Госавтоинспекция
...
...
Телефон доверия
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
ЦЭТВ

Почтовый адрес: 663600 Красноярский край, г. Канск, ул. Бограда, 59

Телефон 8 -(39161)- 3-16-02

Электронный адрес (e-mail):  kansk-school-6@mail.ru


 mbousosh6 © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz